Если со стандартного двигателя на программном уровне снять заводские ограничения, настроить все системы на динамичную работу и сократить время отклика на педаль. Двигатель сможет "свободно вздохнуть" а машина сразу же поедет по другому, станет более послушной, динамичной и избавится от задумчивости. Это будет уже совсем другая машина. Как говорят наши клиенты, машина становится гораздо "веселее" и теперь на ней можно ездить и получать удовольствие.
Поскольку заводские настройки автомобиля рассчитаны на широкий круг пользователей от молодежи до пенсионеров, мотор стандартно настроен на плавную работу без резкой прибавки мощности. Стандартные настройки подразумевают средне-комфортное вождение и имеют целый ряд ограничений в части экономии топлива, соответствия экологическим нормам, сглаживания работы мотора, снижения реакции на тряску ноги водителя, в конце концов соответствия мощности классу автомобиля т.п. Эти ограничения в буквальном смысле "душат" мотор Вашего автомобиля!
Все работы мы производим строго по предварительной записи. Спешка и суета при чип-тюнинге неприемлимы. На каждую машину у нас выделено своё время и мы спокойно можем заниматься с каждым автомобилем персонально.
Чтобы программный чип-тюнинг прошел безопасно для автомобиля, необходимо четко соблюдать ряд правил по проведению работ.
В первую очередь мы подключаем к автомобилю дилерский сканер, изучаем текущее состояние параметров работы двигателя, коррекции смеси и наличие ошибок DTC. Проверяем наличие «кустарного» тюнинга и прочих установленных «коробочек». И только в случае если не выявляется технических противопоказаний к смене программы, то приступаем к чип тюнингу.
Считываем базовую прошивку из блока управления двигателем и изменяем требуемые характеристики. А именно: углы опережения зажигания, динамические коррекции обогащения состава смеси, фазы газораспределения, порог включения турбины и её рабочее давление а так же настройки модели связи педаль-заслонка.
Записываем в блок управления модифицированную прошивку, сверяем правильность записи, проверяем работу двигателя с новой прошивкой и наличие ошибок DTC.
После обновления прошивки блока управления двигателем, мы проводим полную процедуру адаптации дроссельной заслонки и всех датчиков двигателя под новые параметры. Стираем ранние ошибки из памяти двигателя и АКПП. И выдаем автомобиль как новый из салона, с чистой памятью, готовый адаптироваться под любой стиль вождения.
Вся процедура занимает от трех и иногда до семи часов и делается на оригинальном оборудовании без разборки автомобиля!
В итоге автомобиль избавляется от «задумчивости», становится более острой реакция на педаль газа, а двигатель быстрее выходит на полную мощность. Автомобиль лучше тянет с малых оборотов, динамичнее стартует и получает ощутимую прибавку мощности во всех режимах работы двигателя. И что самое приятное, за счет большей отдачи двигателя, незначительно снижается расход топлива.
Это абсолютно безопасно для автомобиля и производится без вмешательства в электропроводку. Процесс замены прошивки полностью обратим и не влечет за собой существенного уменьшения ресурса двигателя или снижения его надежности, т.к. наши программы строго придерживаются границ разумного тюнинга.
Поскольку заводские настройки автомобиля рассчитаны на широкий круг пользователей от молодежи до пенсионеров, мотор стандартно настроен на плавную работу без резкой прибавки мощности. Стандартные настройки подразумевают средне-комфортное вождение и имеют целый ряд ограничений в части экономии топлива, соответствия экологическим нормам, сглаживания работы мотора, снижения реакции на тряску ноги водителя, в конце концов соответствия мощности классу автомобиля т.п. Эти ограничения в буквальном смысле "душат" мотор Вашего автомобиля!
Все работы мы производим строго по предварительной записи. Спешка и суета при чип-тюнинге неприемлимы. На каждую машину у нас выделено своё время и мы спокойно можем заниматься с каждым автомобилем персонально.
Чтобы программный чип-тюнинг прошел безопасно для автомобиля, необходимо четко соблюдать ряд правил по проведению работ.
В первую очередь мы подключаем к автомобилю дилерский сканер, изучаем текущее состояние параметров работы двигателя, коррекции смеси и наличие ошибок DTC. Проверяем наличие «кустарного» тюнинга и прочих установленных «коробочек». И только в случае если не выявляется технических противопоказаний к смене программы, то приступаем к чип тюнингу.
Считываем базовую прошивку из блока управления двигателем и изменяем требуемые характеристики. А именно: углы опережения зажигания, динамические коррекции обогащения состава смеси, фазы газораспределения, порог включения турбины и её рабочее давление а так же настройки модели связи педаль-заслонка.
Записываем в блок управления модифицированную прошивку, сверяем правильность записи, проверяем работу двигателя с новой прошивкой и наличие ошибок DTC.
После обновления прошивки блока управления двигателем, мы проводим полную процедуру адаптации дроссельной заслонки и всех датчиков двигателя под новые параметры. Стираем ранние ошибки из памяти двигателя и АКПП. И выдаем автомобиль как новый из салона, с чистой памятью, готовый адаптироваться под любой стиль вождения.
Вся процедура занимает от трех и иногда до семи часов и делается на оригинальном оборудовании без разборки автомобиля!
В итоге автомобиль избавляется от «задумчивости», становится более острой реакция на педаль газа, а двигатель быстрее выходит на полную мощность. Автомобиль лучше тянет с малых оборотов, динамичнее стартует и получает ощутимую прибавку мощности во всех режимах работы двигателя. И что самое приятное, за счет большей отдачи двигателя, незначительно снижается расход топлива.
Это абсолютно безопасно для автомобиля и производится без вмешательства в электропроводку. Процесс замены прошивки полностью обратим и не влечет за собой существенного уменьшения ресурса двигателя или снижения его надежности, т.к. наши программы строго придерживаются границ разумного тюнинга.